Когда увянет последний лунный цветок, и тени сомкнутся над священным камнем, придет тот, чей дух разрывается между верностью и правдой. Его решение станет каплей, что переполнит чашу — либо смоет старые обиды, либо унесет с собой последние остатки единства. И тогда Небесное племя узнает свою истинную цену — кровью или мудростью.

holyland

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » holyland » Пролог » О проекте [правила]


О проекте [правила]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Святые земли — камерный проект, преследующий цель комфортного времяпрепровождения и получения удовольствия от игрового процесса и общения. 
https://forumupload.ru/uploads/001c/10/53/2/239079.png
Рейтинг проекта — 18+
Формат игры — локационная + эпизодическая системы
Мастеринг — смешанный {по необходимости}

События разворачиваются по вселенной серии книг «Коты-воители» (Эрин Хантер) с авторским дополнением. Четыре племени прекратили бесконечную вражду и объединились, однако спустя луны на общих территориях завелась банда бродяг, желающая присвоить святые земли.

ПРАВИЛА ПРОЕКТА

1. При регистрации ник прописывается на кириллице с большой буквы. Ник должен соответствовать имени персонажа и не быть занятым по цепочке. Аватар размером 140х140, реальная или рисованная {не нарушая авторских прав} внешность.
2. Перед началом игры необходимо написать анкету и подать ее в соответствующей теме на проверку.
Цифры: на подачу анкеты — 7 дней с момента регистрации.
Придержать роль, имя — 7 дней с момента запроса.
3. После принятия анкеты у игрока есть месяц, чтобы начать игру. В случае, если игра не начата, то профиль переносится в категорию не активных пользователей. {персонажа можно вернуть в игру, оставив заявку в соответствующей теме}.
4. По активности: игрокам, занимающим важные роли {верхушки, закрученные в сюжете}, срок отписи 30 дней {в сюжетные игры}. Для остальных игроков важно оставлять минимум 1 пост в 2 месяца.
5. Вторые, третьи и т.д. персонажи разрешены в неограниченном количестве, но с соблюдением условия активности. Учет твинков дополнительно не ведется {каждый профиль расценивается как отдельный персонаж, и активность проверяется в зависимости от его игрового статуса}.
6. Игровые посты в локациях оформляются птицей-тройкой (речь — жирным, мысли — курсив, чужая речь — подчеркнуто), в эпизодах — свободное оформление.
7. По игре: придерживаемся логики {в пространстве перемещаемся только с использованием временных разрывов; всё знать на свете нереально и т.д.} и сюжета.
По внеигровому общению: не разжигать конфликты {публичные ссоры пресекаются амс}, придерживаться взаимоуважения и сохранять приятную атмосферу на проекте ♥
8. Возникающие вопросы и трудности можно и нужно решать с амс.

СЛОВО АДМИНИСТРАТОРА

Я создала этот укромный уголок, потому что всегда хотела найти комфортное местечко для игры, общения, самовыражения и просто для приятного времяпрепровождения. Буду очень рада видеть каждого из вас в святых землях, но вынуждена в ответ попросить воздержаться от конфликтов, обид, скандалов и ругани из-за игры. Мне важно сохранить комфорт и дружескую атмосферу, поэтому я оставляю за собой право выдавать предупреждения или отстранять от игры тех, кто нарушает правила. В остальном: наслаждайтесь и будьте как дома ♥

0

2

FAQ

1. Можно ли создать свое племя?
Да, старт игры на то и нацелен, что в общем племени могут быть недовольные, желающие отколоться и образовать собственное племя/клан.

2. Какие имена у племен и у банды?
У племен каноничные имена с классической цепочкой (котенок — оруженосец — воитель (целитель) — предводитель {при надобности}). У предводителей звездные имена, так как они получают в святилище дар 9-ти жизней и имя.
У банды имя дается при рождении на всю жизнь, однако персонаж сам по личному желанию может изменить свое имя.

2.1. А имя можно сделать каким-то необычным?
Можно, если оно имеет место быть в мире котов-воителей. Если есть сомнения по имени, то лучше уточнить у администрации или в гостевой.
{Звёздные имена могут быть только у предводителей племен, НО в банде могут быть использованы любые, например Звезда.}

3. Как занять роль лидера/целителя/глашатая?
При наличии свободной роли написать в гостевую и забронировать место за собой.
Также возможно основать свое племя/банду и вести ее на желаемой должности.

4. Можно ли быть чистокровным котом грозового или сумрачного/любого другого племени?
Да, если чистота крови была в почете у предков персонажа.

5. Можно ли занять имя не активного персонажа?
Да. Все занятые имена и цепочки прописаны в списках племен/банды, поэтому необходимо при регистрации опираться на эти данные.

6. Можно ли убивать персонажей? Отыгрывать убийцу?
Если персонаж принадлежит игроку, то по согласованию с ним.
Если хочется отыгрывать убийцу, то можно присоединиться к банде, однако условие договоренностей с соигроком необходимо учитывать.
Отыграть убийство нпс можно, но только следуя логике сюжета {просто пойти и убить без мотива — не лучший вариант}.

7. Хочу поиграть одиночкой, возможно?
Да, на текущий момент не запрещена регистрация одиночки. В случае изменений администрация дополнительно отредактирует этот ответ.

8. Может ли мой персонаж быть агрессивным/закрытым по отношению к соплеменникам? Отличаться от большинства.
У персонажа может сформироваться любой характер, однако всему вытекающему есть свои причины, поэтому администрация будет настойчиво просить обоснование девиантного поведения.
Вероятно, что выбивающегося из норм поведения котика изгонят или накажут {всё на усмотрение верхушки племени/банды}, но для этого нужно сотворить что-то такое, чего не сможет стерпеть племя/банда. Не пойман — не плохой.

0


Вы здесь » holyland » Пролог » О проекте [правила]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно